Сергей Данилов о земствах

С. Данилов о земствах разнице между человеком и гражданином

Люди как-то осведомлены, то есть, знают, что есть экономические права, что есть культурные права, есть экологические права, есть социальные права, особенно там, где пенсию положено получить, какие-то субсидии и прочее. Но никто не слышал и не знает о том, что такое права человека. Если человек стоит сам, то он самостоятельный. А если он суверенен, то он, его действия полностью подпадают под волеизъявление суверена, при этом, суверен никаким образом не зависим от этого человека. Земство – это один из способов волеизъявления людей, один из способов формирования из людей человека. 7525-е лето уже, оно как раз пройдет под знаком формирования мыслеобраза о земствах и своём статусе.

Давайте начнём с простого самого. Земства сами по себе всегда существовали на Руси. Это способ самоуправления людьми, способ организации власти на местах, на землях, на которых жили люди, и способ самоорганизации власти самими людьми на тех землях, территориях компактного проживания определённых групп людей, народов, племён, родов с тем, чтобы сообразно своим традициям, своей культуре организовать управление. Поэтому земство само предполагает власть. Поэтому в рамках действующей системы почему эта тема сейчас актуальна? Уже многие разобрались с тем фактом, что действующая система власти – это оккупационная власть, она служит определённым силам, находящимся за пределами нашей державы.

У нас мерилом всего на Руси всегда был человек. И вот раз мы мерили всё под человека, каждый меряет на свой аршин, поэтому не только в строительстве, в одежде, но и в общежитии мы всегда руководствовались поконами, законами, присловиями, пословицами, мудростью нашего народа, которые зачастую не были даже материализованы, передавались из уст в уста. Как раз земства это были школы по образованию, научению и взращиванию управленцев, это их была основная задача. Взращивание варны, взращивание этой касты управленцев, которые должны были бы отвечать определённым требованиям.

Итак, земство – это власть. Слово «власть» мы уже разбирали много раз. Это от слова «слава», двукорядью читаем. Слава предполагает знатность, знатность предполагает знания определённые определённого уровня, а знание предполагает ответственность. Поэтому во главе угла в земской деятельности и была ответственность перед теми, кто тебе эту власть доверил. Вот основа, фундамент власти – как раз эта ответственность. Как только мы сталкиваемся с тем, что мы должны отвечать за свои действия, вот здесь возникает много вопросов. Потому что никто не хочет отвечать за свои действия и никакой солидарной ответственности за действия определённой группы лиц. Потому что ответственность всегда страшит. Хочется что-то наделать, что-то совершить, что-то натворить, но при этом, отвечать за свои действия никто не хочет. Даже если они ошибочны.

Поэтому столкнулись с тем, что, оказывается, право на получение информации предполагает такое состояние нашего организма, при котором ДНК построено определённым образом, имеет определённую структуру и воду, определённую структуру в составе вот этих биологических элементов, которые, по сути, являются антенной. Они не являются носителем информации ДНК, о чём нам там рассказывают учёные. Это просто антенна, которая принимает информацию из энергоинформационного поля. Если мы вводим в организм алкоголь, то связываются свободные радикалы, структура воды в организме меняется, и, мягко говоря, искажается антенна, и получение информации человеком, то, что мы называем совестью или загадочной душой русской, невозможно. Поэтому трезвость – это как раз норма, это условия, при которых мы можем прийти к реализации права человека на получение неискажённой информации. Той информации, которой не манипулируют ведущие наших телевизионных каналов, все политологи, социологи и все те, кто на информации зарабатывают деньги, служа определённым целям.

Земства – это один из способов волеизъявления людей, один из способов формирования из людей человека. И тут мы выходим на цель, которую мы на тольяттинском фестивале трезвости определили. Мы пришли к такому заключению: для того, чтобы стать человеком, то есть, поменять юридический статус. А человек имеет право на волеизъявление. Как поменять в мозгах рабскую систему мышления? Воспоминаем, раба из себя нужно выдавливать по капле.

Допустим, если на Украине вот эта волна, движение было нами развёрнуто достаточно сильно, и мы, к сожалению, не смогли провести первый съезд территориальных громад, в Черкасске, в Черкасах, нам просто помешали.

А теперь опять возвращаемся к статусу человека. Как обеспечить право людине на духовно-нравственный рост, какую среду создать, чтобы он стал человеком? Как мы можем подготовить управленца, у которого нет ни чести, ни совести, ни достоинства? Поэтому нас нужно вернуть к нашим правам на духовно-нравственный рост. Чтобы никто не ограничивал, никто меня не оболванивал, а дал мне возможность самому определять направление своего роста в соответствии с культурой, традициями, языком, в первую очередь. То есть, права по рождению. А у нас всё забрали. Кто же нам даст право на духовно-нравственный рост, если мы не являемся человеком? Это же право касается души и духа.

Надо начать с осознания того, что мы когда-то были человеками, с момента рождения, потом по умыслу мы были лишены этого статуса, нам был изменён статус, мы были поражены в правах. А раз поражены в правах, мы теперь должны восстановить их и вернуть тот статус, который у нас был когда-то.

Опять возвращаемся к земствам. Земство как способ, как среда, в которой будет меняться сознание человека от рабского до человека. То есть, тогда, когда мы из себя потихоньку начнём выдавливать рабов.

Если буду выбирать [десятского], у нас есть один, вот я ему доверю управление, начинается формирование управленца. То есть, мы, получается, психически передаём ему волеизъявление своё, оно предполагает поддержку не только на явном плане, но ещё и на психическом. Если таких, как я, 10 человек, то мы, получается, поддавливаем на него. У него возникает достаточно интересная ситуация, при которой мы начинаем его поддавливать, он начинает испытывать напряжение в собственной психике (латин. психо — душа), мы создаем условия для того, чтобы он начал реализацию своего права человека на духовно-нравственный рост. Вот что значит формирование варновой системы. То есть, мы выбираем из себя тех, кого начинаем стимулировать. Вот допустим пример: погибла матка в пчелиной семье, и что делают пчёлы? Расширяют одну из ячеек, в которой зачата обычная пчела, и начинают кормить как матку и выращивают с неё матку. Почему мы не можем выращивать управленцев? Мы, доверяя человеку и передавая ему свои полномочия по управлению непосредственно, тем самым начинаем его поддерживать снизу, как пирамида, получается. И эта пирамида начинает из себя выдавливать представителей. Тех, которые вынуждены идти по пути ускоренного духовно-нравственного роста. Вынуждены. Это уже не его выбор. Это уже наш выбор с его согласия, он дал согласие, и мы его понуждаем к тому, чтобы он реализовал свое право человека на духовно-нравственный рост.

Если не люб, отзываем, и всё на этом. Если где-то ошибся, где-то что-то сделал не так и прочее, отозвать.

Это элемент воспитания. Нельзя же всех идеальными сделать, поэтому здесь будет идти отсев. Формирование варновых управленцев так и будет происходить. То есть, это дополнительная нагрузка на человека. Человек уже начинает отвечать, быть ответственным (от вед). У него больше информации, чем у остальных. То есть, он владеет гораздо большим объёмом информации. Если он владеет большим объёмом информации, значит, он может каким-то образом проанализировать её иначе. Если я чего-то не знаю, то он, скажем, от 20, от 10 человек собирает информацию, а я какой-то информацией не владею, он ею владеет. Это как, допустим, солдат, командир отделения, командир взвода, командир роты, батальона, полка. Конечно, командир полка владеет большей информацией, чем солдат. Солдату та информация в голову просто не войдёт, он не способен её воспринять, потому что он её не умеет обрабатывать. Как научить таких людей? Надо взращивать. Как взращивать? Ставить в эти условия и понуждать. То есть, он должен понимать, что он, отныне совершенствуясь сам, как способ просто духовно-нравственного, он понимает, что выполняет определённые обязанности.

Мы же говорим о слове «достоин», «достоинство». Это уже человек с другим достоинством. Он уже к ста стремится. Он должен соответствовать.

Это воины. То есть, труженик ещё не является человеком. Сталин создал как раз варну тружеников. Успел создать, но варну управленцев создать не успел.

То есть, если ставилось в заслугу партии о том, что нет главы партии, а существует некий координационный совет. Это всё равно, что взять на должность командира пока назначить 10 человек и попробовать управлять этим полком в боевых условиях. Это жёстко, потому что все армейские законы написаны на крови. Если мы возьмём любую группу животных, то всегда там выделяется вожак. Всегда. Эксперимент с крысами, когда ставили: по шесть крыс отделили, сразу же тут же образуется, появляется главарь, то есть они передерутся за день, за два. Появляется главарь, появляется два его помощника, появляются две крысы, которые занимаются обслуживанием, и появляется отверженная так называемая, на которую сбрасывают весь негатив. Её покусывают, её бьют, ей не дают кушать, как следует и так далее.

У нас, к сожалению, животное начало. Мы – люди, но мы опустили себя до уровня людины. Мы не являемся человеками. Мы отказались от божественного, мы отказались от духа, от души. Мы – граждане. Раз мы граждане, значит, в нас превалирует животное, мы – физ. лица. Мы тем же законам подчиняемся что и крысы подчиняются. Поэтому если людей в какой-то локальной зоне собрать, то, рано или поздно, всё равно лидер появится. Он всё равно получится, этот лидер.

А в совете никак. Потому что это коллективная безответственность. Она порождает, в первую очередь, непомерную гордыню, что я никого не могу попустить выше себя. Каждый тешит вот этого беса ментального и витального. Взращивает и говорит, у нас нет главного, мы все тут главные. Та же самая свобода, равенство и братство, то, которое в Египте было рождено для того, чтобы у нас перехватить управление, та же самая система и здесь. Вот они попали на эту ловушку.

Поэтому эти все координационные советы, может быть, хороши только для контроля за тем, кого выбрали предсидящим. А предсидящий знает больше по умолчанию. Мы хотя бы понимаем, что мы выбираем лучшего из себя. Либо, если мы не знаем, кого выбрать, то мы начинаем методом назначения: посадили человека и смотрим, справляется или не справляется. Не справляется, ставим следующего. Пока не найдём достойного человека, который будет справляться с задачами, стоящими перед обществом. Это и будет как раз голова.

Вот в организме голова одна. Не может быть человек десятиголовый. То есть, голова – это непарный орган. Как может быть в группе людей вместо головы куча парных органов, какой координационный совет? Это как у змея горыныча – одна голова, вторая голова, третья голова и каждая про своё.

Поэтому вот земства. Земства – это, в первую очередь, уровень грамотности и образованности населения.

То есть, идут процессы достаточно серьёзные, изменения энергетические. Земля переходит на новый уровень, а нам деваться некуда. Почему земство называется? Потому что человек свои свойства, качества и менталитет формирует в зависимости от земли, там, где он проживает. Почему земства? Великий Спас внерелигиозен, вненационален, он территориален. Только земля определяет качество людей, проживающих на данной земле. Поэтому земля формирует. И она начинает достаточно жёстко уже на нас влиять, в том числе, и через погодные условия. Начинает нас чистить, вот чистится информация.