Сергей Данилов в Мариуполе часть 1

Сергей Данилов в Мариуполе часть 1

1:36:22

Вот смотрите, в чём вся штука, мы с вами сейчас попали в ситуацию, при которой взять и слепо перенести каноны копного мужа на современные условия мы не можем. Нас в такие условия поставили. Поэтому, если он женат, ребенка имеет и жену, ну, какая разница, путь ему хоть двадцать один год будет, после двадцати одного уже, в общем-то… Вопрос другой: готова ли его психика будет к работе в таких условиях. Мы сейчас с вами начинаем вторгаться в такие вещи, которые мы уже не делали тысячи лет. Поймите, что не просто собрались десять человек и выбрали десятского. Мы сейчас начинаем человеку, мягко говоря, менять матрицу в мозгу. Вот человек, как пирамида. Доллары все видели? Видели там тринадцать уровней пирамиды и глаз этот наверху? Вот примерно точно так же у нас мозг устроен. Мы начинаем с самого низа. Сначала наш мозг научается работать в этой матрице, в самой нижней, которая фундамент. Затем происходит процесс накопления знаний, он так и называется – закон накопления. Человек живёт по этим вещам до тридцатилетнего возраста. Он накапливает, накапливает, накапливает, но он обрабатывать информацию не может. Психику нельзя изнасиловать. Есть отдельные личности, которые уже с младенчества включаются. Но они приходят с определённой миссией, и таких людей очень мало. Даже одного процента нет. Мы о них сейчас не говорим, об этих исключениях, мы говорим вообще о нас. Если мы говорим о сословных людях, тех, которые со словом живут, почему он сословный? Он – одиночка. Ему никто и ничего не нужно, ему социум не нужен. Он может в лес уйти, сидеть один и совершенно спокойно пройдёт по пути духовного развития. То есть, ему не нужно вот это зеркало, так, как мы сейчас сидим с вами и друг на друга смотрим и выравниваем, лад наводим у себя в душе. То есть, каким образом? За счёт групповой работы, за счёт групповой энергии. Точно так же и в этой десятке всё это будет происходить. И надо нам понимать простые вещи, что если мы даже человека начинаем выдёргивать и поднимать его на более высокий уровень, а он энергетически не готов. То вот есть, представьте себе канал некий, вот, скажем, восемнадцать лет от… Я условно говорю, вот диаметр один, а в пятьдесят лет он уже больше. Вот как можно впихнуть, как у нас один юморист говорил, невпихуемое, вот это, если вот такой поток он должен через себя пропустить? Значит, что с этим каналом будет происходить? Его рвать начнет. Либо он начнет пропускать часть и, в общем-то, искажать эту информацию. Как дальше работает вся эта матрица в мозгу? Мы с первой матрицы переходим на вторую, потому на третью и так далее. Согласно науке Спаса Великого, в Малороссии наука до сих пор сохранилась в родах казаков-характерников, тринадцать тел у нас. Физическое тело и двенадцать тонких тел. По такому же принципу, образу и подобию матрица в мозгу выстраивается. То есть, точно так же, как матрёшка вложенная. Маленькая матрёшка, потом больше, больше, и больше. И спешить с этим нельзя. Потому что мы с вами должны понимать, чтобы мы шкоды не наделали в душе человека, которого мы выбираем в десятские. Девять человек его психоэнергетически снизу будут подталкивать. А теперь вопрос: а будет ли над ним тот сотник, который может его поправить? Он называет правник. Вот тот, что сверху. Есть десятский, над ним – сотник, над сотником – тысячник, над тысячником – теменной (десятитысячник). Вот эти правят этими по праву, потому что знаний у них больше, они направляют. Но энергетически вот отсюда толкают эти десять, они же подпирают отсюда. Представляете, какая нагрузка идёт на психику? А он не готов, что с ним делать? Вот почему копное право уничтожали те, кто нами сейчас управляют? Именно поэтому, чтобы не происходило формирования варны управителей. Варных витязей. У нас что, жрецов, жреческую варну перебили, воинов убрали, витязей. Сейчас, в лучшем случае, мы имеем варну жити и веси, тружеников. И надо из варны тружеников быстренько начать формировать вот эту вертикаль власти.

Так вот, они не заинтересованы, в первую очередь, в том, чтобы начала формироваться варна управленцев из народа. Чтобы не сверху шло формирование, от организации, «ор» что такое? Сила, орех, крепость. Древнесловенский язык был слоговым. То есть, нам потом разбили это всё на буквицы, и мы многие вещи сейчас не понимаем. Так вот, если «ор», «га» — путь, «низа» — до низу идут, то это идёт сверху вниз продавливание. При этом, с нами что происходит? Мы оказываемся между Землей и Небесами, и нас, мягко говоря, плющит. А нам надо выстроить, наоборот, владу снизу теперь. А психоэнергетически человек должен быть готов к этим вещам. Если он не готов, мы его просто поломаем, этого человека. Я вам хочу сказать, что и пятидесятилетние не все готовы.

То есть, в Украине, в отличие от остальных государств, где сейчас проживают славяне, естественным путем пошли процессы формирования территориальных громад, земских общин. Понятно, что «терра» — земля, «громада» — община. Через двадцать лет практически существования Украины некоторые взяли Конституцию, начали читать и оказалось, что многие вещи, в общем-то, поставлены с ног на голову. Что имеется в виду? Если мы открываем пятую статью Конституции, сразу вспоминаем с вами, что там написано: единственным источником власти является народ.

Сейчас народ является источником власти? Не является. Вот у людей возник вопрос: если мы не являемся источником власти, то какой механизм зашит в правовую систему Украины для того, чтобы этот механизм был реализован? Оказывается, дальше в Конституции написано о том, что народ осуществляет свою власть непосредственно, затем референдумы, выборы и через органы власти. Какие? Самоврядування * (укр. самоуправления) и через государственные органы власти. Разницу понимаете между государственными органами и самоврядування * (укр. самоуправления)?

Так вот, что получается, что вы должны были сделать в девяносто первом году, когда расчленили Советский Союз? Собраться громадой, городом и сделать выборы, и выбрать из себя по этому образу и подобию органы представительской власти. Было это сделано в девяносто первом году? Не было. А вот теперь скажите, какой правоустанавливающий документ есть у совета города, народных ваших депутатов Мариуполя, кто их учредил?

Если громада не собиралась, кто-то мог это сделать?

Выборы-то были, но куда выборы? В уже готовый орган. А орган кто создавал? Я вот о чём говорю. Правоустанавливающий документ. То есть, вы должны были собраться все вместе, протокольно принять решение о том, что мы создаем этот орган. А потом чем занимаемся? Выборами. Покажите мне протокол территориальной громады Мариуполя, в котором вы взяли и сформировали органы власти, я тогда с вами соглашусь. А если оно просто из неоткуда взялось… Если хотите проверить, в Интернет заходите, набираете ЕДР, единый держаный реестр, и смотрите, что написано в колонке напротив «Рада города Мариуполь», как правоустанавливающий документ, и всё. И понятно будет, что там ничего нет. А если и есть что-то, не понятно, кто этот документ, и кто этот правоустанавливающий документ родил.

Давайте мы с начала с вами опять начинаем. Мы, для того, чтобы здание построить, сначала делаем фундамент. Если вы пришли, и дом уже готов, и туда начинаете заселять людей, это одно. Но если вы сами строите дом, то это другое. То есть, вы начинаете с чего? Роете котлован, заливаете фундамент. А вы уже пришли в готовый дом, кто-то построил.

Я говорю об органах, которые являются зданиями. Я ещё раз говорю, мы пришли, это государство нам, как здание, просто в готовом виде дали.

Вы берите референдум девяносто первого года, как юрист, и смотрите, как проголосовал народ Украины. Дальше смотрите, какой следующий документ, откуда взялся, кто его создал? Да никто, вы документов не найдёте, у нас пробел. Понимаете, в чём беда, у нас как раз и произошёл разрыв, о котором мы говорим, что было одно государство, и потом без перехода и правопреемничества образовались другие государства. Более того, их создал некто, находящийся за пределами этих государств. То есть, нам сверху прислали сюда советников с госдепа, Соединенных Штатов, порядка пяти тысяч человек. И они верстали, создавали это государство. Поэтому мы ничего не взяли у Советского Союза, мы что должны были сделать? Собраться территориальными громадами. То есть, возвращаемся к нашей теме. Собраться территориальными громадами, провести ревизию, что у нас находится на нашей территории, на которой проживает эта громада, посмотреть, под какие активы и какие пассивы мы получили. После этого определиться. У нас что сделали? У вас заводы есть на территории Мариуполя?

Громада собиралась? Принимала какие-то решения по поводу этого завода? Да никто и не думал собираться. У вас что сделали? Привели приватизацию так называемую. Кто сейчас является собственником? Ну, понятно, как это делается, вот такими путями. До этого всего докопались люди. Те, которые как раз занимаются территориальными громадами. О том, что у нас между прошлым и настоящим есть разрыв, правовой вакуум, и он не заполнен, и уже его не заполнишь, потому что время ушло. Более того, структуры организации созданы. И мы сейчас имеем вот этот факт, который имеем.

Почему не дали состояться съезду территориальных громад в городе Черкасове нынешние власти? Как вы думаете? Потому что там должны были решать экономические вопросы, как жить территориальным громадам, как жить земским общинам. То есть, о чём мы говорим? Что есть народ, есть земля. У кого-то есть подозрения по поводу фиктивности всего этого? Нету? То есть, народ, мы с вами есть, нас же никак…

Так вот, на съезде территориальных громад как раз и должны были рассмотреть вопросы, каким образом мы берём Конституцию, и там написано, что земля находится в собственности территориальной громады. Сначала. А потом уже территориальная громада должна каким-то образом распоряжаться этими землями. Почему нас с вами подтолкнули и приняли законы, по которым земля является объектом продажи? Вообще, вдумайтесь: земля продаётся. Человек своим трудом создал землю, как можно продавать то, что не является продуктом твоего труда, можете мне ответить?

Поэтому какая основная задача? Вернуть землю собственнику, народу. Вот этого власть и испугалась. И вот территориальные громады несут как раз вот эту опасность, когда земля перейдёт и станет опять собственностью народа. Вот когда она станет собственностью народа, мы запретим её продавать, а только пользование, при этом, громады, скажем, села или земская община, у которой есть земли общинные, она распоряжается ими. Даёт каждому, кто сколько может обработать этой земли. Сколько сможешь обработать, какая у тебя семья, столько? На тебе столько. Только хозяйствуй на земле этой нормально. Дальше понятно, что все люди не смогут обработать эти земли, должны быть какие-то общинные земли. Что делать с этими общинными землями? Вот эти все вещи решались раньше на копе. То есть, была копа, до семнадцатого века она существовала в Малороссии, и на копе решались вопросы общинных земель. Если приезжал ещё некто, кто хотел стать членом общины, то он право голоса когда получал? Когда ему из общинных земель копа выделяла надел. Тогда он право голоса получал, когда уже начинал строиться. И понятно, что были земли общего пользования.

Поэтому давайте исходить из того, что у нас есть, и не выдумывать, не изобретать велосипед. Поэтому если есть неполноценная семья, и нет мужа, значит, нужно женщине, вот ей детей поднимать, ей вменить обязанность принимать участие в управлении этим государством. Ну, нет мужа, так получилось. Мы сейчас в таком состоянии находимся с вами.

Я ещё раз показываю механизм. Территориальные громад, пока мы не начнём объединяться с малого и не начнём по этой капельке, вот как дождь идёт, кто дождь не видел? Падает, затем, ручейки, затем река, потом море. Вот чего они боятся, вот этого. А мы не хотим никак объединяться в территориальные громады. Вот здесь сила. Пока мы разобщены, каждый отдельно, с нами можно делать, что хочешь.

Вот как в Черкассы приехали представители территориальных громад, там создали, больше шестидесяти громад уже создали.

Почему копа? Почему она так страшна? Копа – это главный был научающий сегмент в жизни славян. На копе передавались знания, на копе всё формировалось, на копе принимались решения. Не было в истории Малороссии решений, принятых на копе, чтобы они не выполнялись. Не было такого никогда. Потому что на копе балагана не было. Не было стада, и не было кагала, а были копные мужи, которые садились сначала и определялись, как жить им дальше. Мало того, понимали, что жить им надо скопом, вместе всем, а не чубиться. Сейчас у нас через Крым и всё остальное, вы представляете, что сейчас происходит. Один старый казак, когда мы ехали, так и сказал: да, с одной стороны —  представители вооружённых сил, с другой стороны – представители вооружённых сил, да, должны сойтись, но повернуться спиной друг к другу и стрелять в тех, кто их послал. Поэтому как с копами разобраться, что это такое – территориальные громады? У нас есть юридическая конструкция, она с Конституции начинается, написано, что люди, как единые держатели власти, могут реализовывать владу без посредников через территориальные громады. То есть, это закреплено, и уже никуда не денешься. Точно такие же конструкции мы находим в законе про местное самоуправление. Там то же самое. Поэтому, казалось бы, самое легальное, что может происходить тогда, когда народ начинает, как источник власти реализовывать свою власть. И мы сейчас натолкнулись на то, что та власть, о которой вы говорите, препятствует этому. Вы говорите, правильно это или неправильно? А я говорю, что ни да и ни нет. Почему? Очень просто. Если мы с вами говорим и действует в категориях либо «да», либо «нет», то мы с вами попали. Истины мы никогда не добьёмся, потому что истина по какому закону работает у нас здесь в явном мире? По закону троичности. Если человек меня понуждает ответить «да» или «нет», то она нарушает закон Троицы, и мне предлагает точно так же его нарушить. Так вот, есть некое третье состояние, с которого я, изменив меру своего понимания, могу посмотреть, как на этот вопрос ответить и как, вообще, эту ситуацию, этот факторный ряд либо явления, либо факты оценить. Если я только отвечают либо «да», либо «нет», я попал на большевистскую пропаганду. Я уже попал сразу, потому что я мир делю на правое и на левое. Правды никогда не добиться, истина. А истина всегда троична. На съезде территориальных громад мы же рассматривали эти вопрос, как нами управляют. Мы говорим, есть Малороссия, есть Великороссия. Начинают сталкивать лбами. Если мы исходим из постулата, что истина троична, мы говорим, давайте посмотрим, где эта обезьяна, которой выгодно это всё? Вот тема сегодняшняя, вот я записал себе на бумажке цитату для темы, для сбора, вот послушайте, разрешите себе услышать: во вражде двух незримо присутствует третий. Всегда так было, это закон. Во вражде двух всегда незримо присутствует третий. Вот когда мы с вами выходим на этого третьего, то мы начинаем понимать, что ни «да», ни «нет» не существует. Существует просто действие.

А дальше мы говорим, а как выйти из этого состояния? Если есть некий третий, он нас разводит между «да» и «нет», поставил нас в разножку, враскорячку, как нам выйти из этого состояния? Найти выход третий и не говорить, что ни «да», ни «нет». Иначе мы опять попадаем на ту уловку, которую он нам сделал. А мы говорим, есть другой путь, есть третий путь. Вот поэтому на съезде и было обозначено, что территориальные громады должны начинать создавать органы власти свои представительские. То есть, собирается территориальная громада, начинаем формирование копных мужей. Для чего эти копные мужи нужны? Где мы с вами сейчас найдём управленцев? Вот представьте, убираем верховный совет, убираем кабмин, убираем всех, где взять людей, которые будут управлять? Готовы у нас такие люди? Не готовы. И неоткуда взять, их обучать надо. Сколько примерно времени, кто знает, чтобы управленца обучить, надо? Двадцать лет минимум. То есть, если точно говорим, то это три седмицы. Двадцать один год, чтобы обучить управленца. Есть у нас такое время? Нет. Есть способ быстрее. Какой? Через копы. Но для этого мы должны делегировать этим копным мужам. То есть, мы берём и говорим, что у нас есть, раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять и десятый уходит сюда, десятский… Делегировать владу. При этом, мы понимаем, что этот человек будет обладать совокупной психоэмоциональной силой и настроем вот этих девяти. Они его подпирать будут снизу. Поэтому сюда нужно выбирать людей психически устойчивых, стабильных, чтобы не порвало у него голову. Вы представляете, девять человек начинают переть? А теперь представьте, мы выходим на тысяцкого. Сколько? Тысяча таких его подпирает? Представьте, какая нагрузка на него идёт, энергоинформационная, на этого человека. Какой канал у него должен быть развитый энергоинформационный для того, чтобы через себя пропускать столько энергии и столько информации и успевать её перерабатывать.

А теперь ответьте на вопрос сами себе: что является основной обязанностью копного мужа? Не правом, а обязанностью?

Я если я говорю о копном муже, значит, он выходит за пределы семьи. Обязанность — управлять державою. А теперь ответьте, кто у нас из копных мужей выполняет регулярно эту обязанность – управлять державою?

Пятая статья Конституции, 140-я, 143-я, 60-я, территориальные громады. Вы поймите, копа – это правила, по которым работает территориальная громада. Поэтому открываем Конституцию и смотрим: единым источников власти является народ. Согласны? Согласны. Народ реализует свое право влады через территориальные громады.

То есть, будет в открытом доступе сайт, на котором будут все зарегистрированы громады территориальные, выставлены, каждой громаде будет выдана вот эта уставная грамота так называемая о том, что она есть. Кто-нибудь читал Уголовный кодекс? Где-нибудь написано, что мы не имеем права уставные грамоты выдавать? То есть, не является. Вспоминаем, у нас есть три основных способа правового регулирования: запрет, дозволение и обязанность. Так или нет, юристы? Подсказывают, что так. Поэтому запрещено нам формировать территориальные громады? Нет. Это наше право. Собралась территориальная громада, приняла какое-то протокольное решение, которое не попадает под действие Уголовного кодекса, значит, разрешено. Беда-то в чём, что мы с вами свою обязанность управлять государством делегировали через систему демократической власти некомпетентным людям. Кто не согласен с этим? И вот пока мы с вами не поймём, что делегировали управление державой некомпетентным людям, оказывается, нужно что?

И самое интересное, что народ, как единый источник власти подвергается гонениям. Значит, о чём мы можем сейчас сказать, что кто-то и как-то узурпировал власть в этой державе. Значит, власть всё-таки не принадлежит народу, и народ источником власти не является. Вот такие выводы по поводу этого съезда. Чтобы вы понимали, как оно будет развиваться, смотрите.

В обязательном порядке должно быть протокольное решение. Но чтобы зарегистрировать территориальную громаду, всё-таки у вас город огромный, сколько жителей, сейчас представьте себе, территориальную громаду могут зарегистрировать три человека. Взяли, договор заключили между собой, сказали, мы – территориальная громада, мы берём сейчас это всё в управление и начинаем тут управлять. Возможен вариант, что у вас таких территориальных громад будет сотня. Возможен? Да запросто. А, может быть, и больше. А сейчас это и будет происходить, чтобы вы понимали. То есть, любую идею можно довести до абсурда, что и будет сейчас делаться на Украине. Вот сейчас верховный совет, они уже законопроект внесли по территориальным громадам. Уже какой-то закон даже придумывают, уже под себя и это хотят всё закрутить. Мало того, формализировать это всё. В чём особенность копного права? Копное право неписанное. Как передавались правила, вето? Просто древнесловенским языком вето – это правило. Если я не знаю, как разрешить какую-то задачу либо что-то, я задаю вопрос и получаю от вето, от есть, от правила порядок, алгоритм моих действий. Так вот, они неписаные были, это были поконы, заветы, пословицы, присливия, поговорки, сказки и опыт предков. То есть, были старейшины, были деды, которые на копе своими знаниями делились и рассказывали. Сейчас это английская система прецедентного права, так называемая. То есть, были прецеденты и у нас такие же. То есть, когда-то на копе, сто лет назад, решался подобный вопрос, и он был разрешён вот таким-то образом. И всё это передавалось мужами на копе. Они всё это хранили в памяти. Почему мы сейчас оказались в ситуации, при которой практически документов нет? Вот сейчас только есть несколько сотен протоколов коп, уже решений коп, а как сама копа выходила на эти решения, неизвестно. Потому что копа имела правила неписаные. Почему неписаные правила у наших предков были? Потому что они жили не по закону, а по покону. Закон – есть понимание, что это за слово? За коном. То есть, если у нас есть кон, мы за пределы этого кона вышли, то мы с вами законники, преступили предел, преступники.  Поэтому эта система будет выстраиваться как раз по копному праву в основном. Нужно ли излишнее законодательное регулирование? Нужно будет посмотреть, нужно ли это. Дело в том, что мы привыкли к этим вещам, может, что-то и придётся прописывать. Хотя бы общие какие-то тезисные вещи, правила, какие-то общие принципы.